|
) ~4 m1 q5 L& l) ~1 [1 I# f" lСтоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html- \0 ^9 F0 H% M8 Z# Z& b
Особенно это справедливо по отношению к высокотехнологичным турбомоторам, которые работают на отечественном топливе низкого качества http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html9 y2 u' A. w. L: g) U0 H, M/ I
8 C9 |2 c4 q8 I$ ZНеобходима своевременная проверка не только самого двигателя, но и всех тесно связанных с ним технических узлов http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
( S* w( _8 E6 K8 j( v4 w l# t Поломка любого из них может спровоцировать неисправность других механизмов http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
1 Y, a0 A, z# C2 Y3 u+ e R 4 [- j4 Q0 ~8 Y; H* W2 d F
Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
* }# U0 i$ p- _' r Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html9 ~0 [! i3 {" `0 \& p
Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101( B h* w: v6 q
Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html# C- n- H9 b: o1 `6 A' e8 Y
Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
% K% X1 \2 g6 U! u% [ Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html* `1 V, O! J Y% }
& p! f5 b6 g( V- g3 y( r
Добавим, что забитые фильтры не только могут пропускать грязь внутрь двигателя, но и заметно влияют на состав топливно-воздушной смеси в современных двигателях с инжектором http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
$ C1 v& f2 K/ w2 I7 K! J В этом случае ухудшается качество распыла топлива, падает мощность ДВС, возникают локальные перегревы http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
( j" r0 {* D: `& J8 V) o Сюда же можно отнести и езду на горючем низкого качества или с несоответствующим октановым/цетановым числом, так как детонация способна быстро разрушить ранее исправный мотор http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
( L0 ^9 Y' b* g! X. u) }; \ Для того чтобы избежать прогара или оплавления поршней, прогара клапанов и других неприятностей нужно не только менять фильтры и масло по регламенту, но и заливать качественное топливо, а также периодически чистить инжектор каждые 30-40 тыс http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
, Z+ z; g2 F# z" _ км http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
+ F/ W% M4 X! _) g9 r1 L6 r 2 r0 E$ ^( o V# T" ~: V1 Q
• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
( a' A8 e7 A: ~( K5 Q9 N * t! ^! [% B+ J- X9 c# t
|
|