|
5 [1 ?+ Q$ Z; Q7 k4 lКак выбрать ключевые слова и фразы для оптимизации контента?
5 ?: G# O- a8 ?: ~/ B |# ]4 K4 q4 B" d* ~5 v
% c/ \+ r. Z3 p: V |( D* q, V
/ g+ q5 n: r9 p9 ^Оптимизация контента под ключевые слова и фразы есть одним из важнейших шагов для достижения успеха в поисковой оптимизации. Однако, перед тем как затевать оптимизировать контент, необходимо выбрать верные фразы и ключевые слова. Как это сделать?
% w% R1 O Y' z; |; `5 r( J! U2 A& k; E2 j8 t. n) ^) [" o" m
1. Исследуйте рынок и конкурентов.
2 ?7 H3 b. r! {* x0 [- A% h1 Q$ L3 F1 F" J9 b. k* ` a
Первый ход при выборе ключевых фраз и слов для оптимизации контента - это изучение конкурентов и рынка. Совершите исследование и определите, какие слова и фразы применяют ваши соперники для оптимизации своего контента. Это окажет помощь вам понять, какие слова и фразы наиболее популярны в вашей нише.
) ?. M+ q9 x/ v+ u7 u
6 R. m; a8 P' m x+ M" [. F2. Выясните основную тему контента.0 S q" t* R6 L2 J1 k
8 a" P ~. c" t$ @+ E- @
Перед тем как выбирать фразы и ключевые слова, определите основную тему своего контента. Это поможет вам сузить круг ключевых фраз и слов до тех, каковые наиболее совершенно верно обрисовывают тему вашего контента.2 S1 l$ i' ~0 Z3 O3 F) |
' r7 ~. y3 [, \& E2 W2 |3. Используйте инструменты для подбора ключевых слов.# q% E% A* \0 e/ {. i) \8 T
1 y* ]9 m% y9 k2 }1 G
Существуют множество инструментов, которые могут оказать помощь вам подобрать верные фразы и ключевые слова для оптимизации контента. Один из таких инструментов - Гугл AdWords Keyword Planner. Он позволяет определить, какие фразы и ключевые слова применяют пользователи при поиске в Гугл, а также предлагает варианты схожих запросов.
/ T; q9 o* A% F0 f5 g' x: D/ |2 Y J1 K) Z2 D3 g) a+ M3 ]! _: W
4. Оптимизируйте контент для длинных запросов.
9 t* u d( i; G3 X4 u
( t. P, o" z! _# \Сейчас все больше пользователей используют долгие запросы при поиске информации в интернете. Поэтому, кроме маленьких ключевых слов, направляться оптимизировать контент и для длинных фраз. Такие запросы лучше всего отражают намерения пользователей и могут привести к более высокой конверсии.
, ]5 y3 m5 N8 n. I1 ^ \
% j; [- c# y1 Q6 A5. Тестируйте и оптимизируйте., k- a: Z, ?+ I2 b
+ `. S5 [4 w. O+ k+ A; n* g
После того, как вы выбрали ключевые слова и фразы для оптимизации контента, необходимо провести тестирование. Оцените, как эти ключевые слова и фразы воздействуют на ранжирование вашего контента в поисковых системах. Если вы не получаете желаемых результатов, попробуйте изменить фразы и ключевые слова и повторите тестирование.
7 z1 s: `7 j @6 Qhttps://teletype.in/@positer/YajEsrbEZp8 - поисковое продвижение
, s1 M% S( @9 @ " g3 l1 F/ D, x" S
$ e3 p- K' {7 z0 r, Y- s+ u: y. gИнтересные новости о японии d881b0d ) R4 f6 X* ^* y( L) ~" T
' u, K/ ~* h6 T6 t
* G) h ~3 X5 U% Y9 u1 A0 j+ b@t2 |
|