|
7 h; g% o8 M) W8 P7 _- UСтоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
- U" G/ s r$ `3 P3 w2 v0 s Особенно это справедливо по отношению к высокотехнологичным турбомоторам, которые работают на отечественном топливе низкого качества http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html" _& A7 H& t# f1 c- l. S
) {% C8 E2 m9 K/ t8 [$ q( H
Необходима своевременная проверка не только самого двигателя, но и всех тесно связанных с ним технических узлов http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
& W0 {7 _, q; c4 d& _ Поломка любого из них может спровоцировать неисправность других механизмов http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html4 z1 E5 h. y4 E, v( [. J I6 l8 g
. J2 P) K' F; e7 yОбратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
: d' d! a8 o4 s6 ]% Z4 l Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html/ G! D8 J# U9 @/ o: i" }
Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=1015 ]/ U- M- R- t+ G1 Y/ x
Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
9 ^) l8 {! a t# `: l% D2 N Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
& e* x0 [& v- e" ]! J Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html5 V$ m$ H; u' Y
{9 U6 D+ }' z) g5 oДобавим, что забитые фильтры не только могут пропускать грязь внутрь двигателя, но и заметно влияют на состав топливно-воздушной смеси в современных двигателях с инжектором http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
7 Q2 l2 g9 E% B В этом случае ухудшается качество распыла топлива, падает мощность ДВС, возникают локальные перегревы http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html% N. Y9 X3 Y' h
Сюда же можно отнести и езду на горючем низкого качества или с несоответствующим октановым/цетановым числом, так как детонация способна быстро разрушить ранее исправный мотор http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
S9 }: j# x4 ]5 ^6 g5 T2 } Для того чтобы избежать прогара или оплавления поршней, прогара клапанов и других неприятностей нужно не только менять фильтры и масло по регламенту, но и заливать качественное топливо, а также периодически чистить инжектор каждые 30-40 тыс http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
5 `5 c$ L6 Y- u! N3 q$ Y км http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html K+ t# |& }& Y% m5 }& U9 {
7 {6 I' b0 E1 W+ W9 w$ h w
• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
$ [; ~& c5 m. H' P5 W
5 n7 Y% }! ?$ s, [1 Q# E7 H" [ |
|