|
- l) F8 @7 [& ]' m* O4 \
Как выбрать ключевые слова и фразы для оптимизации контента?# C) z! Z& G9 [2 l: ^
" b) w8 k+ s/ Q$ r& n* o2 m1 x+ ?, a
9 ?8 @8 U) N E# i/ r
Оптимизация контента под ключевые слова и фразы есть одним из важнейших шагов для достижения успеха в поисковой оптимизации. Однако, перед тем как затевать оптимизировать контент, необходимо выбрать верные фразы и ключевые слова. Как это сделать?: m H1 W7 v+ S3 m- s8 P H8 v
9 l0 @5 c" O( }4 D4 u- x+ p
1. Исследуйте рынок и конкурентов.+ n. m5 D) X6 C: J# R, R' v
* F& H: O3 Q. M! l: I
Первый ход при выборе ключевых фраз и слов для оптимизации контента - это изучение конкурентов и рынка. Совершите исследование и определите, какие слова и фразы применяют ваши соперники для оптимизации своего контента. Это окажет помощь вам понять, какие слова и фразы наиболее популярны в вашей нише.
( w# X/ Y4 I+ a% \9 x# g
* |* G, k! Q$ c- p2. Выясните основную тему контента.; Y5 [& z) c: T6 T
* j5 Z, A" \5 w9 c2 ZПеред тем как выбирать фразы и ключевые слова, определите основную тему своего контента. Это поможет вам сузить круг ключевых фраз и слов до тех, каковые наиболее совершенно верно обрисовывают тему вашего контента.
" l. _8 k/ o' e& d( z; s4 h5 k
: w7 ?) ]# T+ X' o; c3. Используйте инструменты для подбора ключевых слов., U. p* g9 h7 A f6 p6 z( C: ]& u
3 c1 m# K4 A) x6 S
Существуют множество инструментов, которые могут оказать помощь вам подобрать верные фразы и ключевые слова для оптимизации контента. Один из таких инструментов - Гугл AdWords Keyword Planner. Он позволяет определить, какие фразы и ключевые слова применяют пользователи при поиске в Гугл, а также предлагает варианты схожих запросов.
3 F* Z/ c1 z. L7 U; D$ L$ R) F
1 S; L# } f! [ u2 a( f4 y" A4. Оптимизируйте контент для длинных запросов.* d4 o1 X$ Y! \
q0 P4 s% N! J' W/ J; H
Сейчас все больше пользователей используют долгие запросы при поиске информации в интернете. Поэтому, кроме маленьких ключевых слов, направляться оптимизировать контент и для длинных фраз. Такие запросы лучше всего отражают намерения пользователей и могут привести к более высокой конверсии.! ~; ~* j. d) q E
: f! T. R% c2 L; } G
5. Тестируйте и оптимизируйте.) d# C8 s$ ?) A; A8 [6 w
. S6 }; ^: A( F) d6 s
После того, как вы выбрали ключевые слова и фразы для оптимизации контента, необходимо провести тестирование. Оцените, как эти ключевые слова и фразы воздействуют на ранжирование вашего контента в поисковых системах. Если вы не получаете желаемых результатов, попробуйте изменить фразы и ключевые слова и повторите тестирование. 8 v' h* j0 y; t
https://teletype.in/@positer/YajEsrbEZp8 - поисковое продвижение* I7 v: ~5 O. w+ l& N
. {) r6 m' q5 m8 n* {; q5 Y" n2 P r* A
9 v+ i7 h# J5 r9 m0 [+ Y4 Q
Интересные новости о японии d881b0d , v! d Z4 B1 e
, v. Z# A* `( a' F- i
' P" Y6 S" S9 ]
@t2 |
|